Оплата

 Оплата заказа происходит наличными в кассу или на банковскую карту Сбербанка.

Доставка Почтой России

Мы доставляем заказы по всей территории России.

Заказ может быть доставлен:

  •          Почтой России — ценной посылкой в любой населенный пункт России, в ближайшее к вам почтовое отделение.

Укажите почтовый индекс и полный адрес, чтобы ускорить доставку.

Найти своё почтовое отделение вы можете по индексу или адресу на сайте Почты России: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/searchops

Сроки доставки

В среднем 1-3 недели в зависимости от региона доставки.

Стоимость доставки

Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам Почты России, приблизительную стоимость можно расчитать тут  https://www.pochta.ru/parcels

График работы

По графику работы почтового отделения.

Найти ближайшее почтовое отделение и узнать его график работы можно на сайте Почты России: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/searchops

Проверка посылки

При получении посылки

сравнить реальный вес посылки с весом, указанным на ней,

проверить внешнюю упаковку посылки на предмет повреждений или признаков несанкционированного вскрытия.

При обнаружении отклонений потребуйте у сотрудника почты составить Акт по форме, который должен быть подписан Вами и сотрудником почты в соответствии с Порядком приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты.

Если отклонений нет, то после оплаты  вскройте посылку непосредственно в почтовом отделении и проверьте её содержимое согласно бланку заказа, который находится внутри посылки. В случае выявления несоответствий Вы в праве направить претензию ИП Мигер А.В.  в соответствии с положениями действующего законодательства РФ (Акт с участием Почты в этом случае не составляется).

Акт и/или претензию необходимо направить по адресу:  ИП Мигер А.В, 350072, г.Краснодар, ул. Зиповская, д.9, или по факсу: +7(861)275-59-89, или по электронной почте: kleopatra-style@yandex.ru

 

Отслеживание и получение посылки

После отправки посылки вам будет отправлено информационное письмо по электронной почте от ИП МигерА.В.  (kleopatra-style@yandex.ru). Идентификатор посылки и её статус будут показываться в Личном кабинете в разделе Отслеживание посылок; в этом же разделе вы можете проверить, какие товары включены в посылку.

Проверка статуса почтового отправления по индентификатору также доступна на сайте Почты: отслеживание почтовых отправлений:  www.russianpost.ru/Tracking20/

После прибытия посылки в почтовое отделение в ваш почтовый ящик должны принести соответствующее извещение; если в течение 5 рабочих дней вы не забираете посылку, то вам должно быть доставлено повторное извещение.

Для получения посылки вам потребуется паспорт.

Хранение посылки

Посылка хранится в почтовом отделении в течение месяца (30 календарных дней). Обратите внимание, что согласно почтовым правилам посылка хранится бесплатно только первые 5 рабочих дней (не считая дня прибытия посылки в отделение); за каждый день выше указанного срока может взиматься плата согласно установленным тарифам.

Если посылка не была  получена  в течение месяца, она отправляется обратно в пункт приёма возвратов ИП Мигер А.В..

Если по каким-либо причинам вам не удаётся забрать посылку в 30-дневный срок, срок хранения может быть продлён по вашему заявлению — для этого вам следует обратиться в своё почтовое отделение.

Отказ от посылки и возврат товаров

Отказаться от посылки вы можете не получая ее.

После  получения посылки, при необходимости, вы можете оформить возврат: возвращаемый товар вместе с другими необходимыми документами должен быть отправлен ценной посылкой по адресу ИП Мигер А.В, 350072, г.Краснодар, ул. Зиповская, д.9

Возврат товаров осуществляется через отделения Почты России. При возврате товара вы должны оплатить почтовые расходы. При возврате товара возвращается только стоимость самого товара. Почтовые расходы туда и обратно – не возвращаются, так как, это оплата за услуги Почты России.