Frequently ask questions

1. Какие способы доставки существуют у ИП Мигер А.В.?

Доставка заказа осуществляется по всей территории России:

  •          с помощью ФГУП «Почта России» — ценной посылкой до ближайшего почтового отделения по всей России за 300 рублей.
  •          курьерской почтой Даймекс DIMAX  по Краснодарскому краю и Адыгее  до двери  за 300 рублей.

2. Каковы сроки доставки заказа?

Срок доставки зависит от:

  •          вашего региона,
  •          выбранного способа доставки,

В среднем доставка заказа занимает от 3-х дней до 3-х недель; более точные сроки вы можете узнать в разделе «Доставка и оплата».

Срок доставки может быть увеличен в случаях, предусмотренных правилами работы ФГУП «Почта России». Если вы не согласны со сроками доставки, вы вправе отказаться от своего заказа в любое время до его отправления.


3. Сколько стоит доставка?
  • При доставке Почтой России стоимость доставки  не зависит от региона и равна 300 рублей.
  • Курьерская Доставка Даймекс DIMAX работает только по Краснодарскому краю и Адыгее, в любой населенный пункт до двери за 300 рублей.

 

Мы доставляем заказы по всей территории России. Оплата заказа происходит наличными в кассу или на банковскую карту Сбербанка.

Заказ может быть доставлен:

  •          Почтой России — ценной посылкой в ближайшее к вам почтовое отделение, по всей России.
  •          Курьерской службой Даймекс (DIMAX).  Супер предложение – По Краснодарскому   краю и Адыгее, в любой населенный пункт, до двери -  за 300 рублей.

 Сроки  доставки зависят от вашего региона и выбранного способа доставки.

Укажите почтовый индекс и полный адрес, чтобы ускорить доставку.


4. Доставка возможна по всей России?

Да, доставка заказов осуществляется по всей территории России Почтой России. При оформлении заказа вам будет предложено выбрать наиболее удобный способ доставки из доступных  для вашего региона.


5. Как ускорить доставку?

Укажите почтовый индекс и полный адрес, чтобы ускорить доставку.


6. Как можно оплатить заказ?

Оплата заказа осуществляется наличными  в магазине ИП Мигер А.В. или   на банковскую карту Сбербанка России


7. Из чего складывается полная стоимость заказа?

Окончательная стоимость определяется в процессе оформления заказа. Она складывается из следующих составляющих:

  •          суммы цен всех выбранных вами товаров,
  •          стоимости доставки.
  •          размера скидки, если такова имеется и может быть применена к заказу.

8. Можно ли оплатить заказ безналичным переводом?

Предоплата заказа с использованием  безналичного перевода не предусмотрена.


9. Как оформить заказ

Заказ   Вы  можете оформить одним из следующих способов.

  • на сайте kleopatra-style.ru (подробнее),
  • через оператора Клиентского сервиса по телефону +7(989)820-04-69 ,
  • отправив запрос по факсу +7(861) 275-59-89,
  • или по электронной почте migerkleopatra-style@mail.ru,
  • или обычной почтой по адресу  ООО «Клеопатра-Стиль» 350072 г. Краснодар, ул. Зиповская, д.9

 

Для оформления заказа потребуется сообщить следующие данные:

  •          ваши фамилию, имя и отчество,
  •          полный почтовый адрес,
  •          контактную информацию — номер контактного телефона и/или адрес электронной почты,
  •          перечень заказываемых товаров,
  •          способ доставки.
  •           

Если вы уже делали заказы в ООО «Клеопатра-Стиль»  ранее,  и у вас есть дисконтная карта не забывайте указывать ее номер.


10. Как внести изменения в уже оформленный заказ?
  • Для изменения заказа — добавления или удаления какого-то товара, изменения размера или количества, — обратитесь в Клиентский сервис по телефону +7(989) 820-04-69 или по электронной почте migerkleopatra-style@mail.ru,

 

Внесение изменений в заказ возможно до тех пор, пока заказ не поступил на почтовое отделение. Как правило, передача информации о заказе происходит в течение нескольких часов, поэтому если вы заметили ошибку или неточность в заказе, сразу же обращайтесь в наш Клиентский сервис.

 

Если заказ уже оформлен и  посылка  отправлена, внести изменения в заказ нельзя. 


11. Как узнать статус доставки своего заказа?

Актуальный статус всего заказа и конкретной посылки можно узнать на сайте Почта России   в разделе  «Отслеживание посылок».

 Также вы всегда можете позвонить по телефону +7(989) 820-04-69  и уточнить статус доставки у оператора Клиентского сервиса. Будьте готовы назвать оператору свой номер заказа.


12. Как меня оповестят об отправке и доставке заказа?

Информирование об отправлении посылки производится по электронной почте или через SMS-сообщения.

Если выбрана доставка курьерской службой Димакс  DIMAX, то вы получите дополнительные оповещения от службы доставки о прибытии вашей посылки.


13. Что делать, если мой заказ не пришёл?

Средний срок доставки заказа составляет от 3-х дней до 3-х недель. Если по истечении этого срока ваш заказ не пришёл, мы рекомендуем зайти в Личный кабинет в раздел «Отслеживание посылок» и определить статус доставки

Если у вас останутся вопросы, обратитесь за консультацией в наш Клиентский сервис по телефону +7(989) 820-04-69 


14. Как войти в Личный кабинет?

Чтобы войти в Личный кабинет, кликните по ссылке «Вход» в правом верхнем углу страницы и заполните форму авторизации: укажите либо свой адрес электронной почты и пароль, либо номер клиента и дату рождения. После входа в Личный кабинет вы сможете увидеть свою историю заказов, отправки посылок и другие клиентские данные.


15. Как восстановить пароль к Личному кабинету?

В открывшемся окне укажите адрес электронной почты, с которым вы зарегистрированы у ИП Мигер А.В., и нажмите кнопку «Восстановить пароль». На указанный адрес будет отправлено письмо: вам следует перейти по ссылке из письма, чтобы попасть на форму установления нового пароля. 


16. Как зарегистрироваться?

Для первоначальной регистрации в Личном кабинете вам необходимо кликнуть по ссылке «Регистрация» в правом верхнем углу сайта и заполнить регистрационную форму.


17. В каких случаях возможен возврат товара?

Вы можете вернуть любой купленный товар надлежащего качества в течение 14 дней после получения посылки. При этом должны быть выполнены следующие условия:

  •          товар не был в употреблении,
  •          сохранён товарный вид (этикетки, ярлыки, оригинальная упаковка) и потребительские свойства товара,
  •          у вас есть квитанция об оплате посылки и вы заполнили бланк возврата, который прилагается к посылке.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 45 дней с момента получения посылки (или с момента наступления сезона для сезонных изделий).


18. В какие сроки можно вернуть товар?

Возврат товара надлежащего качества можно сделать в течение 14 дней после получения посылки.

Возврат изделий ненадлежащего качества может быть произведен в течение 45 дней с момента получения посылки (или с момента наступления сезона для сезонных изделий).


19. Как правильно сделать возврат товара?

Вам необоходимо:

  • упаковать возвращаемую вещь в пакет или коробку, в которой товар был получен;

заполнить бланк возврата, который был вложен в посылку. Следует отметить причину возврата, способ возврата денежных средств (почтовым переводом или зачислением на персональный счет клиента в качестве предоплаты за последующие заказы), указать количество возвращаемых вещей;

  • собрать упакованный товар, бланк возврата и копию квитанции об оплате товара в одну посылку и отправить её Почтой России как ценную посылку без наложенного платежа по адресу: ООО «Клеопатра-Стиль» 350072 г. Краснодар, ул. Зиповская, д.9

 

Бланк счёта и квитанцию об отправлении посылки, как и оригиналы других документов, имеющих отношение к возврату денежных средств, сохраняйте до получения денег.


20. Можно ли обменять товар, если вещь не подошла по размеру?

Да, мы обменяем товар, если вещь не подошла по размеру, при условии, если вы сохранили его в первоначальном виде.


21. Каким образом и в какие сроки возвращаются деньги?

Денежные средства могут быть возвращены:

  • почтовым переводом на адрес, указанный при оформлении заказа,
  •  зачислены на банковскую карту клиента,
  • Выданы наличными в магазине ИП Мигер А.В.  по адресу: г. Краснодар, ул. Зиповская, 9
  • или учтены при оплате последующих заказов.

Если возврат оформлен в соответствии с правилами, денежные средства отправляются почтовым переводом в течение 10 дней с момента поступления посылки в пункт приёма возвратов. Срок поступления перевода в почтовое отделение зависит от работы Почты.


22. Можно ли учесть сумму возврата в другом заказе?

Да. Стоимость возвращённых товаров, без стоимости доставки и обратной пересылки может быть зачислена на персональный счет в качестве предоплаты за последующие заказы. Заказы, по которым имеется предоплата, формируются в приоритетном порядке.

Чтобы денежные средства были зачислены на персональный счет, следует отметить соответствующую опцию в бланке возврата.


23. Возвращаются ли почтовые расходы при возврате товара?

При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и почтовые расходы на возврат товара возврату не подлежат.

При возврате товаров ненадлежащего качества возврат стоимости доставки и обратной пересылки осуществляется после предоставления копии чека  об оплате обратной посылки с возвращаемым товаром.


24. Что значит «оригинальная упаковка изделия»?

Оригинальная упаковка изделия — это индивидуальная упаковка, в которую производитель вложил отдельный товар. Это может быть пакет. На индивидуальной упаковке производителя должна быть информация об изделии: наименование, артикул, размер, штрих-код и т.д.


25. Как меня проинформируют об отправке денег?

Информирование об отправлении денежного перевода производится по электронной почте или через SMS-сообщения.


26. Как получить скидку?

Скидка в размере 5%, предоставляется  всем  клиентам при покупке через Интернет – магазин уже с первой покупки, автоматически. В дальнейшем вы своими покупками зарабатываете скидку 10%. 

Вы можете стать обладателем скидки 10 %: если заказали товар на сумму более 3000=(Трех тысяч) рублей, или, если  у Вас уже есть скидочная карта на 5% и вы приобрели товар при  второй покупки более чем на 2000= (Две тысячи) рублей. Накопительный принцип при покупке несколькими заказами не используется.

Скидка  не может быть предоставлен Вам в виде наличных денежных средств, в том числе при осуществлении возврата товара, приобретённого со скидкой.

Акции  у ИП Мигер А.В. проходят регулярно. О начале акций мы информируем по SMS или по электронной почте; информацию о действующих акциях вы также можете найти на специальной странице  СКИДКИ.


27. Как определить размер одежды?

Вы можете воспользоваться таблицей, приведенной в каталоге или на нашем сайте: Таблицы размеров

Чтобы определить размер, необходимо измерить обхват груди, талии и бедер и найти в таблице соответствующие параметры.